Прямо в день всероссийской премьеры меня занесло на просмотр «Зорры» - народной американской героической кины. Кина казырная – слов нет.
читать дальшеФранцисканские монахи рулят! Еще со времен Вани Хелльсингского симпотяжка-монах в коричневой рясе и панталончиках это убойная сила. А главное, пуленепробиваемый крест всегда висит в нужном месте.
Злодей просто великолепен – в отличие от самого Зорро, он не позволял себе размахивать обломком стула с перекошенным испитым лицом и орать непотребства.
Самым калоритным образом объявляю кочегара с поленом – какой пафос, какие страсти, какой оскал!! А главное, убитый враг ВСЕГДА падает на тот рычаг, нажатие которого ведет к неминуемой гибели. Проверено: они три раза клали кучу народа и каждый раз самый активный труп падал на стрелку и переводил поезд под откос. Песня!
Одно поставило в тупик: там приспешник главного злодея в конце хлопнулся на катушку, явно удерживавшую немалый груз на блоке… ЗАЧЕМ над этой катушкой была емкость с пипеткой, откуда капал предок пироксилина, если капля разносила все к чертовой бабушке?! Явно исключительно ради того, чтобы эффектно мочить противника)
Дама была очень даже так себе, Зорро постарел, растолстел и вообще не блистал мутным взглядом… Хорош был пьяный конь. А особенно хорош мальченка – сын вышеупомянутой парочки. Не теряя иммиджа фехтовал линейкой и стрелял из рогатки. Умилила фраза «Этот хмырь нашу маму замуж зовет, а ты тут в тюрьме рассиживаешься!»
Но вообще-то героизм вышел натянутым… Зато закон жанра «лихой вестерн» соблюден до конца)