Мы сидели и никого не трогали. (С этого обычно все и начинается) Фотошопили картинку. («Сидят на берегу реки два укуренных хомячка и вяжут шапочки..»(с) Я не знал как это делается, зато знал английский – язык, на котором разговаривает мой фотошоп. Он английского не знал, зато с техно-скотиной договариваться умел не в пример лучше.

…Первый вкатившийся в комнату клубок ниток мы даже не заметили. Второй с мягким стуком ударился в кресло… Когда две наши изумленные физиономии нарисовались из-за дверного косяка баталия шла полным ходом. Моя августейшая маман, прикрывшись библией менеджера – «Желтыми страницами» и используя диван в качестве революционных баррикад вела обстрел позиций противника, сиречь кидалась клубками шерсти в ненаглядного муженька. Тот, как истинный джентльмен, в долгу не оставался. Защитой ему служила подушка-переросток, напяленная на голову а-ля треуголка небезызвестного г-на Бонапарта..

…Надо ли говорить, что мы, как люди несомненно продвинуты и интеллигентные, тут же присоединились к общей веселухе. Диванная подушка работала надежным башенным щитом… А то что фикус разбили – так он сам виноват: нечего на амбразуру лезть.